Youthful Perfection

Молодые люди хотят ежеминутно наслаждаться жизнью, встречаться с друзьями и веселиться, с уверенностью в себе. В таком современном быстром ритме жизни особенно важно, чтобы уход за внешним видом не отнимал много времени... Бессонные ночи это часть динамичной молодости: безумные вечеринки, подготовка к экзаменам, серфинг в интернете ... Приятные эмоции это прекрасно, но темные круги и следы усталости после бессонной ночи нежелательны... И тогда приходиться искать косметику, которая быстро и эффективно поможет восстановить свежий и сияющий вид кожи.
Для этой цели косметологи компании «Рефан»  разработали серию Youthful Perfection, предназначенную для ухода за молодой кожей. Благодаря содержащейся в серии активной составляющей  Early Boost PA, продукты из этой серии моментально пробуждают и наполняют кожу энергией, подобно ободряющей тело чашечке кофе.  Это обусловлено фактом, что уникальная формула Early Boost PA  является естественным источником таурина, который уменьшает признаки усталости, тонизирует кожу и делает ее блестяще свежей. Таурин действует в качестве антиоксиданта, улучшает клеточные свойства и метаболизм, предотвращая таким образом появление морщин.
Косметическая серия Youthful Perfection от  «Рефан»  включает в себя крем для лица и вокруг глаз, ночную сыворотку для лица и вокруг глаз, которые пробуждают кожу и редуцируют темные круги под глазами. Серия содержит также гель для умывания лица, который нежно устраняет загрязнения, не высушивая кожу, а содержащаяся в нем полимолочная кислота эксфолиирует и глубоко очищает поры, отстраняя излишний себум.
Youthful Perfection – идеальный выбор для молодых и динамичных людей, для которых новое и модное - стиль и образ жизни.




Ближайший магазин

Колумбия
Calle
Calle 36N # 6A – 65 Local 209 C.C. Pacific Mall
4,129.00 км.

YOUTHFUL PERFECTION

Young people want to enjoy life all the time, to go out with friends and to have fun, full of self-confidence. They live fast and it is especially important for them not to spend much time getting the perfect looks.... Sleepless nights are part of the dynamic youth: wild parties, studying for exams, surfing the Internet... Pleasant emotions are welcome, but dark circles under the eyes and the symptoms of fatigue after a sleepless night are not desirable...And then you have to find the right cosmetic products that quickly and effectively restore the fresh and radiant appearance of the skin.
That is why the cosmetologists of Refan have developed Youthful Perfection series that is intended for young skin. Thanks to their active ingredient Early Boost PA the products of this series awaken and energize the skin in no time just like a cup of strong coffee awakens the body. This is due to the fact that the unique formula of Early Boost PA is a natural source of taurin, which reduces the symptoms of fatigue and leaves the skin refreshed, energized and glowing. It acts as an antioxidant, improving cells properties and cell metabolism and thus preventing the appearance of wrinkles.
Refan's Youthful Perfection cosmetic series includes a face and eye cream and a night face and eye serum, which awaken the skin and reduce the dark circles under the eyes, as well as a facial wash gel that gently removes impurities without drying out the skin, and its ingredient polylactic acid provides skin exfoliation and deep pore cleansing by removing excess sebum.
Youthful Perfection is the perfect choice for the young and dynamic people for whom the new and modern is a style and lifestyle.



Downloads

Near Refan Store

Colombia
Calle
Calle 36N # 6A – 65 Local 209 C.C. Pacific Mall
4,129.00 km.